Невероятный отпуск в Courmayeur (Италия)

25 фото
Для своего зимнего отпуска я выбрала компанию Elite Holiday, которая все и организовала. Когда мы приземлились в аэропорту Ginevra, там нас уже встречал водитель, который привез нас прямо в Courmayeur. По дороге мы проезжали тоннель под Monte Bianco. В отель приехали ближе к вечеру. Там нас просто чудесно встретил Дидье Лакруа (наш инструктор, который даже говорил по-русски!!!). Комплекс l' au coeur des neiges – это просто нечто!!! Как все там здорово организовано: различные шале, SPA-центр с бассейном и центральной зоной, где даже есть ресторан. Эти фотографии я нашла в интернете (мои получились намного лучше). Фото 1,2,3
В первый день мы катались на лыжах в Courmayeur. Дорожки широкие и достаточно легкие. Мой сын Никита на славу повеселился! Дидье отвел его в лесок и там они даже попрыгали.фото 15
Потом мы кушали в ресторане, который находился на дорожках. Блюда были очень вкусные! Он на самом деле оооочень классный, не смотря на то, что пришлось немного подождать.фото4,5
Вечер мы провели в гостинице, куда нам и принесли наш ужин! Эта услуга действительно очень удобная.
Второй день был незабываемый! Дидье сопровождал нас на панорамный обзор на вертолете вокруг Monte Bianco. В конце нашей экскурсии мы приземлились прямо на лыжную трассу.фото 6,7,8
Вечером мы отправились на ужин в один ресторан, который находился в центре Courmayeur. Нам там очень понравилось. Было много людей, особенно русских.фото 9,10,11
На третий день мы поехали кататься в La Thuile. Дидье заехал за нами в гостиницу на своем микрике и через 15 минут мы уже были на месте. Мне не особо понравилось, так как трасса была сложная, а наш уровень катания был средним. Зато мы там сделали перерыв и покушали в ресторанчике блюда местной кухни (Дидье говорил valdostani)фото 12
На четвертый день мы отправились в Pila, где-то полчаса езды. Место потрясающее, трасса легкая и просторная. То, что надо!!!13,14
Днем мы заехали в Аосту. Там мы посетили один хлев. Было действительно очень весело.фото 16,20
На пятый день мы поехали во Францию, в Chamonix. Это 20 минут на микроавтобусе. Дорожки там мне не особо пришлись по вкусу, но день там мы провели очень насыщенный.фото 17
Днем мы прокатились по центру и зашли в один потрясающий магазин Bogner – мой любимый бренд!!!фото 18,19
В шестой день мы снова катались в Courmayeur, хотя погода была не очень и шел снег. В обед мы слепили снежную бабу. Никита был в восторге.фото 21,22
Вечером мы посетили ресторанчик Val Ferret с очень разноцветными и вкусными блюдами.фото 23,24,25
Седьмой день, к сожалению, был тем днем, когда нам надо было возвращаться в Москву. Этот отпуск был потрясающим!!! И мы обязательно еще вернемся в Courmayeur!!! Огромнейшее спасибо Дидье, который подарил нам такой прекрасный отдых. Спасибо за организацию всего: начиная с великолепного выбора отеля и заканчивая горнолыжным курортом! Ну и конечно же особая благодарность за гастрономическую составляющую этой поездки – за местные рестораны с поистине изысканными блюдами! Также спасибо и за те фотографии, которые он сделал во время этой поездки. Они навсегда сохранят те счастливые моменты в моей памяти (как видите некоторые из них я выложила здесь).

25 изображений

• 20
Показать ещё фото ↓

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.